выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99 Заказать звонок

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ
Спецпредложение
Опрос

Если Вы отдавали товар обратно, назовите, пожалуйста, причину:

СОБСТВЕННЫЕ БАКИ ДЛЯ «КАМАЗА»

08 февраля 2018

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» стартовал проект «Локализация алюминиевого топливного бака». Планируется, что уже в 2019 году на дорогах России появятся автомобили КАМАЗ с собственным алюминиевым топливным баком.

Сегодня комплектование автомобилей премиум-класса алюминиевыми топливными баками является стандартом. И автомобили нового модельного ряда «КАМАЗа» – не исключение. При этом в России нет производств, способных обеспечивать требуемые объёмы и качество баков, – их приходится заказывать за рубежом. По словам заместителя руководителя проекта Сергея Мандрика, компании нужно обеспечить свою независимость от импортного рынка алюминиевых топливных баков. «Поскольку эта продукция в дефиците, это риск для «КАМАЗа» в плане своевременного обеспечения нашей сборки комплектующими изделиями», – поясняет он причину появления проекта.

Партнёром «КАМАЗа» стала компания KUKA, имеющая эксклюзивные компетенции в области линий по изготовлению алюминиевых топливных баков. Работа началась в конце 2017 года. На данный момент проработана и утверждена конструкторская документация на бак, поставщик оборудования запустил технологическую подготовку производства.

В скором времени в цехе шасси прессово-рамного завода появится новый роботизированный участок. Оборудование должно поступить на завод в ноябре, монтаж завершится до конца года. На участке будет установлено четыре робота: два сварочных и два транспортировочных. Здесь же будут работать шесть человек. Планируется производство баков ёмкостью от 200 до 900 литров.

Собственная линия производства алюминиевых топливных баков позволит в режиме реального времени отслеживать качество изготовления и совершенствовать конструкцию. Этот проект станет ещё одним шагом компании в реализации стратегии импортозамещения. 


Следующая новость: ПРОДУКЦИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ – НОВЫЕ РУБЕЖИ.

Архив новостей